#6. Замена пружин петель капота | Замена отбойников капота
Случилась неприятность — лопнула пружина петли капота с правой стороны. Пришлось заняться.
Итак, для начала я нашёл пару на разборке. Намучился в процессе, пришлось даже сорваться в другой город. Решил, что буду менять попарно, хотя так и необязательно делать. Но закинуть две одинаковые — будет лучше, насколько мне кажется.
Пружины петель капота универсальны, а потому подходят от любой модификации "124-го" кузова.
Если бы была возможность, заказал бы новые. Но не нашёл их в продаже. По крайней мере, на просторах синеокой.
Итак, принцип замены пружин петель капота
1. Снимаем подкрылки, если они у вас есть (крылья снимать не нужно).2. Открываем капот.3. Ставим его в "сервисное"/"максимальное" положение (то бишь, 90°).3. Снимаем остатки (в моём случае) старенькой пружинки (просто выкидываем "усик").4. Аналогичную процедуру проворачиваем и на другой стороне, выщелкивая уже целую.5. Просто защелкиваем новые пружины на петли (левая и правая отличаются посадочными "усиками"). Когда капот полностью открыт, они становятся вообще без проблем.6. Медленно опускаем капот, слышим характерный щелчок.7. Радуемся.
Вот так у нас должно получиться.
Теперь к отбойникам. Тут всё гораздо проще.
1. Ключиком на "десять" ослабляем шайбочку.2. Выкручиваем.3. Накручиваем новые отбойники, зажимаем.
Останется только подрегулировать высоту.
Вот такие вот прорезиненные болтики Другая сторона (крыло не закреплено, это так и задумано:) )
Мерседес отдыхает на природе…