. 6.01.22. h4m — где находится топливный фильтр — Renault Duster (1G), 1,6 л, 2019 года | поломка | DRIVE2
Размер шрифта:
6.01.22. h4m — где находится топливный фильтр — Renault Duster (1G), 1,6 л, 2019 года | поломка | DRIVE2

6.01.22. h4m — где находится топливный фильтр — Renault Duster (1G), 1,6 л, 2019 года | поломка | DRIVE2

Play

6.01.22. h4m — где находится топливный фильтр

Здравствуйте. 1.6 Н4М бензин.Последнее время наблюдается трудный запуск, много приходится крутить стартером. После того как заведётся через минуту начинают прыгать обороты и глохнет. Чтоб заново завести нужно очень долго крутить стартер, везёт что акум пока на это способен. Ошибок никаких нет на приборке, чек не горит и не моргает, пила тоже молчит. Сейчас временно до решение проблемы завожу и педалью держу 1,5 тыс оборотов до прогрева, потом вся эта муть пропадает, при переключении на газ тоже все стабильно работает.Пришёл к предварительному выводу что возможно проблема в недостатке топлива/давления.Найти топливный фильтр сам не смог. Гугл говорит что он внедрен в модуль насоса в баке и выглядит примерно так

Аналог, оригинала нет

также прочитал что при его замене есть перечень одноразовых трубок, каких и где взять не понял. В основном инет заполнен инфой по дизеля, как в 2.0 пустышки под капотом нет. Ещё расматриваю к замене весь топливный модуль на бюджетный крафт

.Если кто сталкивался уже с этим — посоветуйте каким путем идти.Подскажите кто знает какие трубки докупить в случае замены фильтра в родном модуле.Кто нибудь колхозил вынос фильтра с бака?

P. S. Сейчас попробовал запустить сразу с ГБО, температура на улице +1, обороты буквально чуть чуть подергались по тахометру, дичи что описал выше небыло.

P. S. S 13.01.22.Неисправность нашлась.По совету valeo73 закрыл балон, так на протяжении нескольких дней в различных комбинациях:закрыл балон утром перед пуском, с вечера закрывал, вывод один-на чистом бензине проблема отсутствует. Неисправен электромагнитный клапан жидкой фазы Atiker 1306 и клапан паровой фазы на самом редукторе. Собственно потому их и два, один бы давно эту проблему создал. В редукторе ковыряться я сейчас не буду, заказал Atiker1306 на (1020₽) приедет поменяю, фильтра тонкой очистки тоже наконец махну (и выносной и на редукторе) наконец, впервые за 76т.Выводы:с самой машиной все норм, сегодня — 15° с пол тыка как новую запустил, чему несказанно рад.Благодарю всех за содействие и накиданые варианты.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎