. 4 Замена подвесного подшипника — Mitsubishi L200 (4G), 2,5 л, 2007 года | расходники | DRIVE2
Размер шрифта:
4 Замена подвесного подшипника — Mitsubishi L200 (4G), 2,5 л, 2007 года | расходники | DRIVE2

4 Замена подвесного подшипника — Mitsubishi L200 (4G), 2,5 л, 2007 года | расходники | DRIVE2

Play

№4 Замена подвесного подшипника

Всем алоха! В минувший уикенд была запланирована поездка на первый лёд, порыбачить. Однако нестабильный уральский климат внёс свои коррективы: температура, озноб, ОРЗ. Зае@ись! Однако я усидеть дома не смог и направился в сервис менять подвесной подшипник. А там все мастера и подъемники расписаны на несколько дней вперёд и мои планы терпят фиаско, не люблю я так. Ок, звоним товарищу Никите, выясняем, что гараж с ямой почти свободен, собираем манатки и топим в гости, с чаем и печеньем. Сама процедура замены не вызвала никаких сложностей, времени потрачено чуть более двух часов с чаепитием и перекуром, всё нормально открутилось и разобралось, так же и собралось. При замене использовал заранее купленные:-оригинальная MITSUBISHI MR580647 — "Муфта карданного вала" 2900Р.-аналог GMB GUM99 — "Крестовина" 850Р.-немного смазки для шприцевания крестовин-ключи "14" и "17"Так же была припасена литровая бутыль трансмиссионного масла на долив в РК (не пригодилась)Итак, болты\гайки откручены, вынимаем кардан из РК и разумеется оттуда вытекает около 100 граммов масла. Аккуратно разбираем старую крестовину (стоял Febest-фтопку этот галимый шрот), она оказалась в неплохом состоянии (удивительно), но покуда есть новая GMB-заменим. Откручиваем гайку, сбиваем вилку с шлицевой части, следом сбиваем старый подвесной подшипник (стоял оригинал), который по периметру всей муфты имел глубокие трещины. Сам же подшипник прокручивался от руки, но с подкусыванием, смазка имела металлическую пудру в составе. Всё чистим, протираем насухо, надеваем новый подшипник (предварительно добавляем свежей смазки, с фабрики там её очень мало) на вал, легкими ударами киянки наколачиваем вилку на шлицевую часть, затягиваем гайку и аккуратно собираем новую крестовину, дабы не растрясти иголки подшипника. Стопорные кольца на месте, втыкаем кардан в РК, опоры подшипника ставим на закладные шпильки и понимаем, что нам не хватает около 15 мм длины кардана (стандартная ситуация для большинства), Мне до сих пор не совсем понятно, почему сделано так. Притянули заднюю часть кардана к фланцу редуктора, вижу натяг муфты подвесного. Смею предположить, что при нагрузке кузова, угол наклона кардана меняется и натяг в муфте соответственно устраняется, Всё равно не понятно… Явно следует вывод, что надолго муфты не хватит, ведь далеко не часто я езжу с большими грузами в кузове. Ладно, буду наблюдать. После монтажа решил долить масла в РК, откручиваю заливную пробку и оттуда начинает вытекать масло, следовательно его там до демонтажа кардана было в избытке. Через некоторое время буду проводить большое ТО с полной заменой всех жидкостей, в том числе и в РК, вот тогда и посмотрю, сколько всё же фактически туда входит масла и насколько сильно разнится факт с рекомендацией мануала. Спасибо всем за внимание, комменты приветствую! Скоро будет новый пост про доукомплектацию салона. Всем лёгкого понедельника и хорошей недели.

З.Ы. Вот зверёныш, которого строит приятель. Я стал задумываться о трепадорах))))

Запчасти на фото: UNIVERSAL, MR580647 Запчасти на фото: UNIVERSAL, GUM99 Запчасти на фото: MR580647 Цена вопроса: 3 750 ₽ Пробег: 274 200 км

Запчасти и Шины

ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА L200 (KB) (05-14) Mitsubishi Крестовина карданного вала VEMO VAICO. UNIVERSAL VEMO VAICO 18 ноября 2019 Метки: расходники Поделиться:

Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л, 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже Гулькевичи Mitsubishi L200, 2010 Владивосток Mitsubishi L200, 2011 Mitsubishi L200, 2014 Mitsubishi L200, 2010 Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎