. 1. Ремонт парктроников Audi A6C6 седан. — Audi A6 (C6), 3,2 л, 2008 года | своими руками | DRIVE2
Размер шрифта:
1. Ремонт парктроников Audi A6C6 седан. — Audi A6 (C6), 3,2 л, 2008 года | своими руками | DRIVE2

1. Ремонт парктроников Audi A6C6 седан. — Audi A6 (C6), 3,2 л, 2008 года | своими руками | DRIVE2

Play

#1. Ремонт парктроников Audi A6C6 седан.

Ну вот и я добрался наконец до ремонта парктрониковВ этом посте хочу Вам рассказать о небольшом ремонте парктроников, который может выполнить каждый.

Предыстория:Началось все как у всех, селектор акпп в положение R, долгий противный писк, не выводится графика на дисплей MMI изображение авто.Дело было при выезде с ТЦ в дождь, ну пожав плечами, записался в сервис и погнал на диагностику.Результат, вышел из строя задний левый центральный датчик парковки. Заказал ноунейм из поднебесной(Китай), заменили, все работает. Уехал с спокойной душой.Китайский датчик отработал неделю, в очередной дождь он решил перестать работать.Забив на все это дело, занимался своими делами и не парился, думал найду оригинал и поставлю. Время шло.На очередном ТО, попросил почитать ошибки и был крайне удивлен, ошибка уже была другая, которая сообщала об обрыве и КЗ на массу.Мне сказали что скорее всего датчик умер и коротит. Прошерстив интернет, слова мастера имели смысл.Поискав датчик, я понял что ценник даже на б/у очень кусается и вариантов что он будет долговечен нет. а ездить в сервис и менять датчик за кровные 5 тыс.руб каждые две недели мне не хотелось.

Принял решение купить Васю-диагноста, давно мысль эту вынашивал, а тут такая возможность.Прочитал, ошибка не поменялась, все также обрыв на массу или КЗ.

Перейдем к самому интересному:Заказав 8 датчиков с совсем известного сайта, выбрал день и решил сам все сделать(Зачем я на это подписался, блин!)

Для удобства снимаем бампера, знаю многие меняют датчики парковки без снятия, но я не ищу легких путей)

Процесс снятия бампера, что переднего, что заднего описывать нет смысла, как и изъятие датчиков парковки.

Задний тоже снимаем)

В ходе демонтажа переднего бампера, обратил внимание на проводку и не зря.Обнаружен обрыв и сильные окислы в самом толстом месте жгута.Вооружившись паяльником, восстановил заводские скрутки, усадил термоусадку и все завернул в тряпичную черную изоленту аля-завод))По задней проводке, размотав изоленту особых проблем я не обнаружил, замотал обратно.

Подумав что ошибку по КЗ давала передняя проводка, я решил прочитать после сборки, но вот незадача, ошибка как висела, так и висит.

И так, вооружившись мультиметром, прозвонил всю проводку, отключив датчики полностью и сняв жгуты.Понимаю что проводка целая.

Подключаю всю проводку на место, ставлю ВСЕ 8 датчиков парковки новые, заказанные предварительно со всем известного сайта.-Ошибка как была по обрыву, так и осталась.

Приняв решение, демонтировать блок парковки, осмотреть контакты, может там что-то окислилось.

И о чудо, попадаем куда-нужно.

Лицезрев данную картину мысль приходит на ум, чисть и все заработает.

После разбора данного блока и полной чистки контактов как жгута, так и ножек контактной группы, к сожалению ничего не поменялось.Делал все во дворе, погода сорвала мои планы и пошел дождь. Оставив машину без бамперов, пошел домой пить чай и думать. много думать.

После дождя, плюнул на все и пошел все собирать как есть, сил нету, нервы кончились. 2 дня убил, все без толку.Подключил обратно все, поставил блок, поставил новые датчики, собрал бампера;

На следующий день, начал думать о проблеме и как её решить.

Сидя на работе, подумал — а может блок?— Чем черт не шутит!

Как оказалось, на машину ставилось очень много блоков, с разной ревизией и соответственно с разными возможностями.На разборках много блоков, с разными буквами, с разным ценником. где-то переваливало аж за 7 тыс.рублей.

И в самый нужный момент я нахожу объявление с приятной ценой в 2,5 рубля, с нужной мне буквой.

Блок который стоял, был куплен аналогичный. Номер, ревизия, все совпадает, Обратите внимание на последнюю букву, она означает функционал.

Стою значит я у разборки, с блоком и чеком, думаю а че за зря ездить туда-сюда, поставлю сразу и пойму.Если не заработает, пойду верну и поеду домой.Учитывая что багажник у меня разобран и добраться до места блока датчиков парковки 2 минуты, я принялся за установку.Поставил я значит его, все подключил. Запускаю двигатель, включаю заднюю передачу…Чудо блин!Долгожданный короткий писк, на дисплей вывелась графика, я вижу, ура !

Сразу после установки блока с разборки, увидел такую картинку. Счастью не было придела.

Подумав, блин — да ну нафиг.Пробую прочитать Васей, ошибок нет. Все в норме.Иду снимать этот блок, ставлю свой и вауля, опять ошибка на обрыв или КЗ.

Ставлю опять новый, убеждаюсь что все работает нормально, я со спокойной душой выезжаю в сторону дома.Окончательной сборкой и протяжкой всех клипс, винтов, гаек что держат бампер я займусь позже после того, как приедут новые)

По итогу что мы имеем:1. Не спешите покупать датчики, частая проблема когда проводка в виду своей не герметичности начинает делать Вам голову.Убедись что вся проводка целая, перед/зад, ведь при обрыве в ошибку уйдет все, и работать ничего не будет.2. Методом проб и ошибок было выявлено, что один неисправный датчик может дать ошибку как обрыв или КЗ, так и выдаст ошибку о неисправности конкретного датчика.3. В ходе тестов выявлено что если проводка целая и все датчики исправны, а при подключении и отключении жгутов — ошибка неизменна(код ошибки не меняется) Нужно ставить другой блок.

Всем мир, удачи на дорогах!Есть вопросы, готов ответить с удовольствием.

Обновлено 09.05.2023:Переодически при включении селектора акпп в положение R, на MMI был пару секунд черный экран, потом выводилось изображение авто в левой части экрана(а в остальной части черный экран, т.е должна быть камера заднего вида)Так как камеры заднего вида у меня нет, а постоянно жать кнопку о переходе с режима камеры, или ждать пока машина поймет сама и переключит мне на другой режим, я решил перекодировать блок.

Заходим в группу 76 Парковочный ассистент.Видим код кодировки: 0221006 — меняем на 0201006, радуемся!

Код кодировки Кодируем, меняем значение на нужное нам. Камеры нет — ставим соответственное значение Итоговый результат при включении R

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎