#39 Устранение течи стоп-сигнала Scenic 3. Завершение
В очередной раз приветствую Вас, дорогие друзья, наконец-то эпопея по устранению течи в заднем фонаре стоп-сигнала сегодня у меня закончена, по крайней мере я так думаю, из уже озвученной мною записи Устранение течи стоп-сигнала Grand Scenic 3 вы могли увидеть интенсивность и последствия течи и собственно снятие "горе"-фонаря, а также приобретённые мною герметики и уплотнители, с помощью которых я планировал устранить течь. К сожалению в предыдущий пост все фото с описанием как я боролся с протечкой не влезли, так как наш уважаемый Drive2.ru ограничил записи 20 фотографиями, поэтому немножко решил поСПАМить :))) и в продолжении предыдущего поста, покажу что и как я сделал.Итак, выслушав ваши советы, я решил использовать уплотнитель D-образца, хотя можно было использовать и Р, так как они абсолютно одинаковы, профиль и у одного и у другого в виде буквы D, только в горизонтальном положении, различие лишь только в размере, у D — ШхВ — 8х8 мм, у Р — 8х5 мм, причём у Р сама как бы "арочка" 6х5 мм, а с "хвостиком" 8 мм (имею ввиду основание, ширину), получается разница от D всего 2 мм в ширине и 3 мм в высоте, немного, но на первый раз решил всё же D.
Размеры уплотнителей. D и Р-образные
Перед тем как клеить уплотнитель, я сначала очистил корпус фонаря от старого, причём полностью, чтобы не осталось даже следа от него, на всякий случай обезжирил поверхность, где буду клеить и затем наклеил узкие полоски тонкого двустороннего скотча, спросите зачем, а затем, что на этих уплотнителях хоть и есть уже он, но он не очень хорошего качества, быстро отклеивается и отваливается, уже имел опыт с таким же уплотнителем, который клеил в моторном отсеке, чтобы грязь не летела Уплотнитель моторного отсека (обновлено 13.05.16г.),перед его наклейкой прошёлся 3М сначала, а потом поверх уже и сам уплотнитель, фиг оторвёшь теперь, вот и здесь решил перестраховаться.
Сначала по всему периметру проклеил двусторонним скотчем
Так, двусторонний скотч наклеен, переходим к наклейке уплотнителя, можно его наклеить и одним куском, но я решил использовать две части. Аккуратно приклеиваем и прижимаем пальцами по всему периметру, для лучшего контакта. Всё готово, можно ставить на авто. Скажу честно, я всё же прошёлся тоненьким слоем герметика в верхней части фонаря, там где была протечка, стрельнуло что-то в голову в последний момент, не знаю почему, может для собственного успокоения решил помазюкать!
Чтобы наклеить уплотнитель в этом месте, я решил для удобства снять эти 3 защёлки, так как расстояние между ними и корпусом не большое, то ровно наклеить будет крайне не удобно А чтобы их снять, можно просто вставить что-то тонкое между защёлкой и стенкой в месте её крепления, я брал маленькие ножницы Наклеил уплотнитель, аккуратно его завернул и подогнул по краям Фото ближе. Защёлки поставил обратно Наклеил 2 часть уплотнителя Фото ближе. По-моему выглядит хорошо Эти маленькие кусочки можно не клеить, они у меня просто остались и я решил их хоть куда-нибудь доклеить. А места стыков между уплотнителями дополнительно скрепил супер-клеем Аккуратно тоненькой струйкой нанёс герметик, в принципе его можно было и не наносить, так как при установленном фонаре это место до кузова не доходит 1-2 мм и собственно герметик с кузовом не контактирует, снимать фонарь уже не стал, чтобы вытереть герметик
Единственный момент, который меня не то чтобы не устраивает, но немного смущает, задняя часть фонаря, где светодиоды светятся, надо было наверное клеить P-образный, потому что с D фонарь стоит немного под углом, как бы приподнят, уплотнитель прижался плотно, хорошо, но за счёт своего размера он как бы выпирает фонарь, по приезду домой вылил 5 литровую банку воды на него, протечки нет, на улице сейчас и снег и дождь, завтра посмотрю, не просочилось ли ничего за ночь, обшивку решил не ставить, пока не удостоверюсь полной герметичности.