№ 38. Трос лючка бензобака. ꧁𝕱𝕺𝕽𝕯꧂™
Ну прям "везение" какое-то. Контент за контентом.Ситуация такая. При покупке Бестии столкнулся с тем, что лючок не открывается с рычажка, только с отвертки. Поломка была в самом механизме, крепящимся к язычку замка. То есть всеми известная — усики крепящегося механизма.
На тот момент эта поломка была устранена за счет хомутов. Не особо надежно, но зато открывает.Ну я и забыл благополучно об этом.Эта конструкция проявила себя с хорошей стороны.
Так вот. На днях заезжаю на заправку, тяну рычажок открывания лючка на себя, выхожу из автомобиля, а лючок закрыт. Ну думаю, система хомутов накрылась, нужно лезть и ремонтировать. Открыл отверткой.И так продолжалось несколько дней (только что бы не портить ЛКП, открывал пластиковой лопаткой), пока не нашлось время на исправление данной болячки.
Дошли наконец — то руки и я полез смотреть. Каково было мое удивление, когда я увидел свой "временный" механизм целым. "Не понял"— подумал я. Тогда что еще могло произойти? Потянул рычажок еще несколько раз, а он на удивление ходит как — то совсем легко. Ну, думаю, похоже что слетел тросик с самого рычажка. Снимаю пластиковую накладку порога, а там… просто жесть…
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''Лирическое отступление.Еще летом на днище автомобиля была замечена сквозная дырка. Но не от ржавчины. Было ощущение что вспорол, как консервную банку. Видимо прошлой зимой на что — то наехал. Дырка небольшая, примерно 3 на 1 см. Я ее хорошенько обработал, запенил, и сверху обработал мастикой. Когда все высохло, то проверил. Все надежно. Вода не попадет.''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Так, о чем я. Оказалось что эта дырка была прям под механизмом рычажка. Когда влага туда просочилась, то начался процесс разложения троисика. Вот и весь секрет. Тросик просто отломился, проржавел и отвалился от механизма. Не долго думая, начал искать тросик. Каково было мое удивление, когда я увидел его стоимость. Я был в шоке. Естественно я не собираюсь покупать трос за 5 тыс., тем более Б\У.Разочаровался. Написал в общий чат Мондеоводов. Откликнулся человек, что есть такой трос, да и в разы дешевле. Думал что поеду забирать, но чуть позже увидел интересный пост у 71Andreika71. Пост был о внедрении электромеханизма открывания лючка.Решил рискнуть и повторить.
✬ Центральный замок (от ВАЗ 2110) — 218 руб.✬ Импульсная кнопка (вроде тоже от ВАЗ 2110) — 110 руб.✬ Новая изолента — 90 руб✬ Термоусадка — 90 руб.✬ Коронка (для просверливания отверстия под кнопку) — 95 руб.Итого: 603 руб.
Я считаю что это того стоит. Риск был оправдан! Все вышло, как нельзя лучше. Теперь не нужно тянутся до рычажка, просто нажал кнопку и все открылось.
① Снимаем обшивку.②Открепляем трос от язычка.③ Снимаем задний диван и вытаскивает трос из салона, предварительно закрепив на окончание троса провод, что бы сразу его протянуть через заднее крыло.④ Снимаем задний фонарь, для удобства крепления ЦЗ к кузову.⑤ Проверяем центральный замок (подключаем провода к аккумулятору, смотрим какой нужно будет пускать на "+". Нам нужно что бы ход ЦЗ был назад, а не вперед. У меня "+" оказался синий провод).⑥ Протянутый провод в салон тянем к прикуривателю под ковролином, под центральной консолью (подключать можно куда угодно. Я решил подключится к прикуривателю, что бы не далеко тянуть кнопку).⑦ "-" провод тянем от ЦЗ к любому болту на кузове.
⑧ Замеряем на каком расстоянии должен стоять ЦЗ от язычка лючка (вытягиваем шток ЦЗ на максимум и соединяем с язычком)
⑨ Прикручиваем ЦЗ к кузову (сверлим отверстие и прикручиваем ЦЗ. Далее сам шуруп замазываем герметиком. Все это будет закрыто фонарем).
⑩ Еще раз проверяем на работоспособность, и только потом рассверливаем отверстие под кнопку (поставить кнопку можно где угодно, кому как удобно).⑪ Ставим и подключаем кнопку. Проверяем на работоспособность.
⑫ Собираем весь пластик.✅ Mission Complete ✅
Общий вид с кнопкой.
Да колхоз, да не оригинал. Но отдавать космическую сумму за трос, считаю не оправдано. А ломать лючок и его замочек, пока что то не придумаешь, тоже не рационально.На кнопку потом наклею наклейку, что бы закрыть картинку открытия багажника.
В связи с тем, что был продырявлен пол, летом планирую снимать весь ковролин и зачищать весь пол.
На этом пока что все. Следите за новостями…