. 2️⃣3️⃣ Замена опор двигателя А6С5 — Audi A6 (C5), 2,4 л, 2000 года | своими руками | DRIVE2
Размер шрифта:
2️⃣3️⃣ Замена опор двигателя А6С5 — Audi A6 (C5), 2,4 л, 2000 года | своими руками | DRIVE2

2️⃣3️⃣ Замена опор двигателя А6С5 — Audi A6 (C5), 2,4 л, 2000 года | своими руками | DRIVE2

Play

2️⃣3️⃣ Замена опор двигателя А6С5

Точно, подушки двигателя, было решено менять только на оригинальные, но цена на новые очень кусачая.Я заказывал на De Motors задний бампер, и третий вентилятор перед радиатором климата, и наткнулся на оригинальные подушки 4B0199379F всего по 2т.р. их и заказал до кучи.

Запчасти на фото: 4B0199379F Запчасти на фото: 480199

У меня стояли подушки Corteco, но «натиска» сзади они не пережили…Загнав машину на яму приступил к замене, снимаем защиту, откручиваем крепления переднего стабилизатора, для этого откручиваем 🔧 на 13 по 2 гайки на каждом креплении.Откручиваем головкой на 13 гайки нижнего крепления опоры к кронштейну.

Домкратим двигатель. Я домкратил за поддон, положив доску и сверху кусок от старого резинового коврика.

Далее откручиваем 3 болта крепления кронштейнов к кузову, делаем это головкой на 18. Я снимал кронштейны по очереди, левый потом правый.

Попробовал подлезть вот такой трещоткой, слева вообще не вариант, справа подлезть можно, но высота шпильки не дает надеть головку на гайку, нужно сначала приоткрутить и потом откручивать трещоткой.

Запчасти на фото: 4B0199379F

Посмотрел у Alexson75 его спец ключ на 13, берем болгарку и пилим

Руками гайки откручиваться не хотели, или сил не хватило, решил сделать сначала вот так, но вся эта конструкция постоянно разваливалась, ключи падали, гайка никак не поддавалась, меня это все бесило…

Пошел в соседний гараж и все это приварил болгаркой подточил и получился вот такой спец ключ для снятия верхних гаек подушек:

Спецключ в действии, фотка не удалась, но смысл понятен.

Когда гайка приоткручена, справа можно подлезть поворотной трещоткой (слева никак, только ключем)

На обеих подушках были оторваны верхние крепления

Ведется много споров, гелевые подушки Corteco или нет, решил разрезать одну и посмотреть, для науки так сказать, и да она гелевая, из нее вытекла красноватая, маслянистая, со специфическим запахом жидкость:

Ставим «новые» подушки и собираем все в обратной последовательности.Маленький нюанс, при откручивании длинного болта на кронштейне, который держит и подрамник, край подрамника опуститься, я поддомкрачивал вторым домкратом и сам подрамник, так как его край опустился и длины болта не хватило зацепиться чтобы закрутить.После установки новых подушек вибрация стала еле заметна, на очереди исправление нежданчика…

При осмотре вылез нежданчик, левый кронштейн МКПП лопнул:

Но это уже совсем другая история о замене опор МКПП и кронштейна…Всем ровных дорог без нежданчиков…

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎