. 1. Приветствие. Полезные фишки Golf V \ VI — Volkswagen Golf Mk6, 1,4 л, 2011 года | электроника | DRIVE2
Размер шрифта:
1. Приветствие. Полезные фишки Golf V \ VI — Volkswagen Golf Mk6, 1,4 л, 2011 года | электроника | DRIVE2

1. Приветствие. Полезные фишки Golf V \ VI — Volkswagen Golf Mk6, 1,4 л, 2011 года | электроника | DRIVE2

Play

1. Приветствие. Полезные фишки Golf V \ VI

Новеньким в числе ваговцев себя назвать не могу, т.к. до астры катался на пассате Б5+. Теперь вернулся.Начну БЖ с поста про "фишки". Честно скрутил в инете инфу.

1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник2. Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало6. Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции9. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него15. Когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.16. Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся17. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны (т.н. стояночные огни)18. Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается19. При экстренном торможении аварийка включается автоматически20. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков21. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок23. Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается24. В карманы дверей помещается полуторалитровая бутылка25. Задний центральный подголовник можно снять.26. Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары включаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положение переключателя фар28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)35. Невыходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот36. Антенна на крыше откручивается37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуходув дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральных воздуходува не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп)38. Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются39. Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним обывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах40. НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))41. Если кожаный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.42. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака43. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх44. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сразу сотрутся46. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся47. При остановке на включенных дворниках на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим48. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще уходят в дверь.49. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер50. Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ЭУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч, 100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет!Самообучение51. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери52. Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку53. Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)54. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков55. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завести машину, то они останутся в том же положении, но если начать движение они вернуться назад!56. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!Полезно когда полные торбы в руках!57. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме58. При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!59. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы — не срабатывает60. Если отогнуть заглушки болтов ручек на потолке, они зафиксируются в нижнем (отогнутом) положении61. Если выключить зажигание (не вынимая ключа) — стеклоподъемники работают в течении 10 минут.62. Если снять авто с "охраны" и не открывать двери — машина сама встает на "охрану" где то через 30 секунд.63. Если работает двигатель и при этом открыть пассажирскую дверь, то климат переходит в режим рециркуляции на 5-10 сек. (чаще зимой)64. Если одна из дверей авто не закрыта до конца, кнопку блокировки дверей с водительской стороны не закрыть65. Если при работающем дальнем свете выдернуть ключ зажигания, потом снова его вставить и завести авто, дальний свет будет включен, но не будет работать. Необходимо повторное вкл/выкл66. Если закрыта водительская дверь можно "заранее" поставить авто на "охрану" и потом закрывать остальные двери. (при закрытии последней двери прозвучит сигнал/моргнут фары). Если открыта водительская дверь то заранее поставить на "охрану" не получится67. Обогрев заднего стекла не включится, при неработающем двигателе или включенном зажигании68. Задний дворник перестает работать при открытии крышки багажника, необходимо повторное выкл/вкл69. Закрыв водительскую дверь, закрываем машину с брелка (не важно что остальные двери на распашку) машина блокирует все замки (и у открытых дверей тоже), а моргает о закрытии только после последней захлопнутой двери70. При наличии климат-контроля можно на его дисплей вывести все ошибки автомобиля, перевести числа в десятичный вид и потом расшифровать wiki.ross-tech.com/wiki/index…ry:Fault_CodesДелается так: при включенном зажигании нажать одновременно кнопки AC и "рециркуляция" и удерживать 3сек. На левом дисплейные показывается код ошибки в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОМ представлении, на правом — дополнительный параметр ошибки.К примеру: "333" "09h". "h" означает hexadecimal, т.е. шестнадцатеричный. 333h=00819 — High Pressure Sensor (G65). 09h=009 — Open or Short to Ground.Крутя колесо установки температуры можно перейти к следующей ошибке. Если оба дисплея показывают "!0" — ошибок нет.Сбросить ошибки можно здесь же, нажав на три секунды кнопку AC (естественно сбросятся они лишь в случае устранения причин их появления)71. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:Первая цифра — "Основной канал"Вторая цифра — "Дополнительный канал"

Например:19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.

0. Тип системных данных0 — 0 Номер программы (цифровое значение)0 — 1 ERL слева (цифровое значение)0 — 2 ERL справа (цифровое значение)0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)0 — 7 Производное цифровое значение0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)0 — 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF1 — 0 Температура в салоне °C1 — 1 Температура снаружи °C1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C1 — 6 Correttore? Dinamico? °C1 — 7 Correttore? ricircolo? °C1 — 8 correttore? termico? °C1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m22 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m22 — 2 Корректировка вентилятора W/m22 — 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m23 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m23 — 2 Корректировка вентилятора W/m23 — 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи4 — 0 Температура снаружи °C4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C4 — 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона5 — 0 Температура на выходе °C5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона6 — 0 Температура °C6 — 1 Обогрев ног °C6 — 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона7 — 0 Температура на выходе °C7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона8 — 0 Температура °C8 — 1 Обогрев ног °C8 — 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя9 — 0 Температуры испарителя °C9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.9 — 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя10 — 0 Температуры испарителя, °C10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC11 — 0 Заданное значение мощности, мА11 — 1 Действительное значение мощности, мА11 — 2 Макс. мощность, мА11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)11 — 4 Компрессор смещения мощности11 — 5 Цифровое значение мощности11 — 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт12 — 1 Ручная регулировка12 — 2 Отклонение от нормы по коду12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона13 — 0 Заданное значение, %13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона14 — 0 Заданное значение, %14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка15 — 0 Заданное значение, %15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание16 — 0 Заданное значение, %16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция17 — 0 Заданное значение, %17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи18 — 0 Заданное значение, %18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю19 — 0 Скорость ТС (см/ч)19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)19 — 2 Температура двигателя °C19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение21 — 0 Оттаивание %21 — 1 Обдув в грудь %21 — 2 Обдув в ноги %21 — 3 Рассеиватель вентиляции %21 — 4 рециркуляция %21 — 5 Датчик воздуха %

22. Время22 — 0 Время выключения двигателя, мин.22 — 1 Время работы двигателя, сек.22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.22 — 3 ?22 — 4 ?22 — 5 ?

23. Спец. канал23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)23 — 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)24 — 0 Состояние разработки24 — 1 Версия ПО24 — 2 Тип ПО24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика24 — 4 Версия K, матрица24 — 5 EEP – флажки тестирования24 — 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования25 — 0 Канал 025 — 1 Канал 125 — 2 Канал 225 — 3 Канал 325 — 4 Канал 425 — 5 Канал 525 — 6 Канал 625 — 7 Канал 725 — 8 Канал 825 — 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах26 — 0 Задержка, сек.26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция27 — 0 Заданное значение, %27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность28 — 0 Заданное значение влажности, %28 — 1 Относительная влажность, %28 — 2 Температура кристалла, WSS °C28 — 3 Температура конденсации, °C28 — 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C29 — 2 Датчик влажности, %29 — 3 Датчик температуры, °C29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C29 — 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)30 — 4 Датчик влажности, %30 — 5 Датчик температуры, °C30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C19.4: Давление масла25.0: Напряжение в сети

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎