№2: Меняем масло + новый щуп
Всем привет! Ещё при покупке машины, меня удивил тот факт, что на машине нет щупа, для проверки уровня масла, а на его месте установлена какая-то заглушка.
Этот факт мне не давал покоя и я решил обратится к интернету. Выяснилось то, что с завода, на этот двигатель, устанавливается только заглушка, а щуп, для проверки уровня масла, есть только у дилера. Мне было не особо по душе, проверять уровень масла электронным способом, так-как это был настоящий квест. Полазив на форумах, я нашёл решение. Оказывается, что можно поставить щуп от другого двигателя, вот его номер VAG 06J-115611E, ну или аналог этого щупа TOPRAN 116 601. Он, практически, ничем не отличается от сервисного щупа (Отметка минимума – это будет, нижний изгиб щупа. А отметка максимума – это будет в районе буквы "A" слова "Max"). Ну и следовательно, я заказал это щуп.
Ещё, как полагается, после покупки авто, решил сделать ТО.
Моторное масло — Eni i-Sint, 5W-40 5л. Масляный фильтр — KOLBENSCHMIDT 50014297 Воздушный фильтр — FILTRON AP139/4 Салонный фильтр — FILTRON K1278
Масло выбрал Eni i-Sint, 5W-40, так-как на BMW зарекомендовало оно себя хорошо. Да и в интернете полно положительный отзывов.Купленные запчасти:Щуп — TOPRAN 116 601 (13,11р.)Моторное масло — Eni i-Sint, 5W-40 5л. (69р.)Масляный фильтр — KOLBENSCHMIDT 50014297 (18,90р.)Воздушный фильтр — FILTRON AP139/4 (15р.)Салонный фильтр — FILTRON K1278 (13,90р.)