. 29 Делаем ГУР — Opel Zafira B, 1,8 л, 2006 года | своими руками | DRIVE2
Размер шрифта:
29 Делаем ГУР — Opel Zafira B, 1,8 л, 2006 года | своими руками | DRIVE2

29 Делаем ГУР — Opel Zafira B, 1,8 л, 2006 года | своими руками | DRIVE2

Play

#29 Делаем ГУР

I. Основные аспекты:1. В Зефирке стоит гидро-электроусилитель рулевого управления (гидро-рейка с электронасосом)2. Бачок ГУР находится на перегородке между двигателем и салоном.3. В ГУР заливается:19 40 715 Жидкость гур "PSF" — фирменное Opel'евское06161 Жидкость ГУР — фирма Febi (Германия)4. Масло рекомендуется, по крайней мере у меня, зеленого цвета, что означает синтетическое. Есть еще красное — минералка.5. Смешивать ни в коем случае разные масла нельзя, кроме универсального масла STEP UP, которое я использовал на доливку.II. ПрактикаВ моем случае, после того, как мы с отцом добрались до бачка ГУР, узнали, что бачок абсолютно пуст. На мерном щупе было совсем немного непонятного вида "каши", а внутри сухо. Поэтому я расскажу не про процесс замены, а про процесс добавления.P.S. По весне все равно предстоит менять масло, тогда будет отдельная запись именно про замену.Сначала мы попытались добраться до бачка путем снятия воздушного фильтра. Фильтр сняли, но подлезть к нему не было возможности. Выглядело это примерно так:

Для наглядности покажу, где находится данный бачок.

Оказывается, чтобы добраться до него, есть другой способ — снятие жабо (спасибо myzafira.ru).Снять его не составило особого труда.Сначала сняли жабо с форсунками.

А затем сняли нижнюю часть этого жабо. Крепится на четырех болтах, с каждой стороны по два.

Вот именно после этого шага открывается умеренный доступ к бачку.

Из-за каких-то проблем с доставкой в Экзисте, пришлось купить универсальное масло в ГУР STEP UP.

Доливали с помощью шприца и трубочки, так как подлезть туда с этой тарой очень проблемно.Собирали все в обратном порядке.Заведя машину, немного ее прогрел. Стал поворачивать руль. Сначала шел так же туго, как и раньше. Выкатил машину из гаража, и стал потихоньку поворачивать руль в обе стороны до упора, сначала вправо, а затем, уже приближаясь к крайней левой точке, я почувствовал облегчение при повороте. Обратно возвращал руль уже мизинцем.Таким образом временно сделали руль.Все равно предстоит где-нибудь в апреле-мае менять масло, сливать это, промывать и заливать Febi. С ним ездить лето, а в осень менять уже на оригинальное, и забыть о этой проблеме года на два.

Всем бобра)

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎