#21 Снятие панели.
Всем привет, вчера не получилось снять верхнюю часть панели, сегодня снял. Хотелось устранить скрип приборной панели, разобрал всё это дело, достал панель, за одно достал лампочку стрелки, которая горела после замены кпп, програмно не получилось потушить. Панель приборов по кругу про клеил тряпчатой изолентойт, собрал всё это добро и всё, скрипы пропали, стрелка не горит наконец-то. Осталось разобраться с омывателем, лампочка то горит то не горит, моргает, датчик видимо барахлит, (60$) датчик стоит сказали.
Запчасти на фото: 9497008 Пробег: 384 кмЗапчасти и Шины
Coolant Pipe. Cooling System. Engine 1562758. Engine 1652758. 22 декабря 2020 Метки: аксессуары Поделиться:Volvo S70 1999, двигатель дизельный 2.5 л, 240 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже Новороссийск Volvo S70, 1998 Volvo S70, 1997 Volvo S70, 1998 Новосибирск Volvo S70, 2000 Комментарии 25Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Руль сделан красиво.
Я езжу на Volvo S80 (1G) (до этого — Volvo S70)Так же себе делал, все стыки приклеивал антискрипом. Стало лучше. А вообще надо признаться что салоны у нас скрипучие, так что со временем думаю и подлокотник и центральную консоль проклеить.
Я езжу на Volvo S80 (1G) (до этого — Volvo S70)Да да, это болезнь у нас )
Я езжу на Toyota Corolla (80) и Volvo S70Она моргает когда омывайка заканчивается. Может подлить?
Я езжу на Volvo S80 (1G) (до этого — Volvo S70)Я тоже так думал, лил так что через верх погнали, и не фига. Бывает моргает тускло, иногда не горит )
Я езжу на Toyota Corolla (80) и Volvo S70Тогда датчик. У меня вообще не работал, я покупал бу
Я езжу на Volvo S80 (1G) (до этого — Volvo S70)Как его там снять вообще ? И сколько денег?)
Я езжу на Toyota Corolla (80) и Volvo S70Снимается без проблем. В бочек вставляется. И фишку отсоединить. Все. Он в руке. Он в виде черной капсулы с проводами. Сам бочек снимать не надо. Из под капота достается. Кстати, там внутри поплавок стоит. Вроде магнитный. Может он дарит голову, тогда это другая проблема. Проверь свой датчик, когда снимешь. Поднеси магнит и проверь изменения тестером. Может и правда поплавок? Хотя может просто датчик умирает и просто плохой контакт где-то в проводе. В общем нужно смотреть
Я езжу на Volvo S80 (1G) (до этого — Volvo S70)Я понял, спасибо за информацию )
сам датчик по своей сути, обычный геркон копеечный. Где-то в просторах интернета есть инфа о таком же датчике, но на антифриз. Кто-то менял его. Вытаскивал из корпуса старый и впаивал новый. А сам геркон стоит копейки.
Я езжу на Volvo S80 (1G) (до этого — Volvo S70)Я понял, спасибо.
Давай подробнее по деинстоляции панели, те где какие винты крутил и сколько их !
Я езжу на Volvo S80 (1G) (до этого — Volvo S70)2 болта в среднем воздуховоде, по 1 болту в боковых воздуховодах, все воздуховоды достаются тонкой отвёрткой ковырнув снизу. По 1 болту под сеткой где писчалки, и ещё по 1 болту с двух сторон в местах где поток воздуха идёт на боковые стёкла. Потом достаём бордачёк, там всё видно, под звёздочку болты, достаём бордачёк и ныряем туда головой и видем 2 болта вкрученых вверх, их тоже выкручиваем. Потом смотрим ещё глубже за бордачёк и видим подушку безопасности, там отключаем фишку, и откручиваем 3 болта под голову на 10, и всё понель спокойно вынимается на себя. А и ещё, 2 болта там где приборная панель ))