2.0 OHC установка турбины.
Подскажите, кто ставил турбину на 2.0 OHC — какой мощности и момента вам удалось достичь на этом моторе ( интересуют объективные, стендовые данные ).
Какие есть основные моменты, которым следует уделить особенное внимание при создании такого двигателя?
19 апреля 2016 Поделиться: Комментарии 31Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тебе сможет помочь korch99. У него стояла турбина на ohc. Теперь у него ДВС 2.0 DOHC турбо.
У него указан 2.9 EFI
Это видимо его первый автомобиль гранада. Сейчас у него таунус.
320 сил на 1,5 бара, камазовской турбиной. Распредвал переточен, степень сток. Блок управления Мегасквирт. Машина друга, данные с двух разных стендов. На драйве нету. Есть на sierraclubspb.borda.ru/ ник awd
Благодарю, буду изучать.
www.drive2.ru/r/ford/972899/ у него спроси, он наверно спец в этом
Спасибо! Читаю его — он молодец!
вот он норм. верь ему
Не суть важно сколько и чего кто то добился главное чтобы тебе хватало.Я вот компрессор примеряют на свой. Но по мимо всего задумайся о том кто и где настраиваться тебе будет его
Дружище, если есть совет по-существу — готов выслушать.Если нет — проходи, пожалуйста с миром мимо — художественный свист я сейчас могу в лесу послушать.
Просто странный вопрос у тебя. Хочешь мощности в скорее свапай на Джей или еще на что другое.Если для езды чтобы хватало то тут фантазия у каждого своя. Можно и 150 снять можно и 300 вопрос финансов настройки и еще всякого добра.В основном без глобальных переделок можно снять до 150 и с хорошей полкой момента в остальном не вижу смысла так как данный двигатель хоть и чугуняка но крайне дорог в поиске некоторых комплектующих.А для начала нужно определиться для чего машина а потом ставить вопрос про кто как тюнтнговал и что ставил!
Дружище, научись пожалуйста читать, что пишут люди :)
Если мне нужен будет свап джея — я напишу о свапе джея.Если мне нужна будет настройка — я настрою.Если мне нужны будут нравоучения — я тебя попрошу о них отдельно.
Есть у тебя, или у кого-то из твоих друзей турбированный OHC — напиши, выложи результаты стенда, или дай ссылку.
Если нет — пройди мимо.
Без обид только ;)
Хочешь конкретики спроси у него diman19991
Вот, спасибо, дружище! :)
Я подписан на него — читаю.
Вот он кокраз мой фордик делал. Но по стенду ничего не скажу так-как щас он на обкатке и устранение всяческих недочетов. Форд капризный попался Дима с ним намучался теперь я. После обкатки будет стенд.
Благодарю, подписался на тебя. Как будет стенд — выкладывай
Стенд обязательно. Щас времени побольше будет начну отписывать в бортовик в продолжение Диминых тем.
Буду ждать. Это МК3 ты турбируешь?
Он уже турбанут. У Димы в БЖ все танцы с бубном расписаны.
Да, читаю — много полезной информации.
Просто странный вопрос у тебя. Хочешь мощности в скорее свапай на Джей или еще на что другое.Если для езды чтобы хватало то тут фантазия у каждого своя. Можно и 150 снять можно и 300 вопрос финансов настройки и еще всякого добра.В основном без глобальных переделок можно снять до 150 и с хорошей полкой момента в остальном не вижу смысла так как данный двигатель хоть и чугуняка но крайне дорог в поиске некоторых комплектующих.А для начала нужно определиться для чего машина а потом ставить вопрос про кто как тюнтнговал и что ставил!
на самом деле мотор очень даже бюджетный
Ту это как бы не совсем. Ремонтные клапана найти практически не реально. Привод масленного насоса вообще нереально найти. И так по мелочи детальки которые тяжело найти. А в остальном да двигла простое и относительно дешевое.