. 2.0 OHC установка турбины. — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DRIVE2
Размер шрифта:
2.0 OHC установка турбины. — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DRIVE2

2.0 OHC установка турбины. — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DRIVE2

Play

2.0 OHC установка турбины.

Подскажите, кто ставил турбину на 2.0 OHC — какой мощности и момента вам удалось достичь на этом моторе ( интересуют объективные, стендовые данные ).

Какие есть основные моменты, которым следует уделить особенное внимание при создании такого двигателя?

19 апреля 2016 Поделиться: Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тебе сможет помочь korch99. У него стояла турбина на ohc. Теперь у него ДВС 2.0 DOHC турбо.

У него указан 2.9 EFI

Это видимо его первый автомобиль гранада. Сейчас у него таунус.

320 сил на 1,5 бара, камазовской турбиной. Распредвал переточен, степень сток. Блок управления Мегасквирт. Машина друга, данные с двух разных стендов. На драйве нету. Есть на sierraclubspb.borda.ru/ ник awd

Благодарю, буду изучать.

www.drive2.ru/r/ford/972899/ у него спроси, он наверно спец в этом

Спасибо! Читаю его — он молодец!

вот он норм. верь ему

Не суть важно сколько и чего кто то добился главное чтобы тебе хватало.Я вот компрессор примеряют на свой. Но по мимо всего задумайся о том кто и где настраиваться тебе будет его

Дружище, если есть совет по-существу — готов выслушать.Если нет — проходи, пожалуйста с миром мимо — художественный свист я сейчас могу в лесу послушать.

Просто странный вопрос у тебя. Хочешь мощности в скорее свапай на Джей или еще на что другое.Если для езды чтобы хватало то тут фантазия у каждого своя. Можно и 150 снять можно и 300 вопрос финансов настройки и еще всякого добра.В основном без глобальных переделок можно снять до 150 и с хорошей полкой момента в остальном не вижу смысла так как данный двигатель хоть и чугуняка но крайне дорог в поиске некоторых комплектующих.А для начала нужно определиться для чего машина а потом ставить вопрос про кто как тюнтнговал и что ставил!

Дружище, научись пожалуйста читать, что пишут люди :)

Если мне нужен будет свап джея — я напишу о свапе джея.Если мне нужна будет настройка — я настрою.Если мне нужны будут нравоучения — я тебя попрошу о них отдельно.

Есть у тебя, или у кого-то из твоих друзей турбированный OHC — напиши, выложи результаты стенда, или дай ссылку.

Если нет — пройди мимо.

Без обид только ;)

Хочешь конкретики спроси у него diman19991

Вот, спасибо, дружище! :)

Я подписан на него — читаю.

Вот он кокраз мой фордик делал. Но по стенду ничего не скажу так-как щас он на обкатке и устранение всяческих недочетов. Форд капризный попался Дима с ним намучался теперь я. После обкатки будет стенд.

Благодарю, подписался на тебя. Как будет стенд — выкладывай

Стенд обязательно. Щас времени побольше будет начну отписывать в бортовик в продолжение Диминых тем.

Буду ждать. Это МК3 ты турбируешь?

Он уже турбанут. У Димы в БЖ все танцы с бубном расписаны.

Да, читаю — много полезной информации.

Просто странный вопрос у тебя. Хочешь мощности в скорее свапай на Джей или еще на что другое.Если для езды чтобы хватало то тут фантазия у каждого своя. Можно и 150 снять можно и 300 вопрос финансов настройки и еще всякого добра.В основном без глобальных переделок можно снять до 150 и с хорошей полкой момента в остальном не вижу смысла так как данный двигатель хоть и чугуняка но крайне дорог в поиске некоторых комплектующих.А для начала нужно определиться для чего машина а потом ставить вопрос про кто как тюнтнговал и что ставил!

на самом деле мотор очень даже бюджетный

Ту это как бы не совсем. Ремонтные клапана найти практически не реально. Привод масленного насоса вообще нереально найти. И так по мелочи детальки которые тяжело найти. А в остальном да двигла простое и относительно дешевое.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎