#18 Оживляем Туарег, часть 7 "Задняя подвеска, трос ручника"
Ну что ж, наконец то, все звезды сошлись, запчасти пришли, договорился со знакомым механиком, арендовал подъемник в Сам Мастере.
И начали. Сначала в кратце, что итого было сделано по задней части авто, ниже по пунктам все распишу чуть детальнее.
1. Замена рычагов (всех кроме треугольного2. Замена всех сайлентов в треугольных рычагах3. Замена стоек стабилизатора4. Замена втулок стабилизатора5. Замена тросов ручника6. Замена колодок ручника7. Замена ступиц в сборе с подшипникамм8. Замена шарниров тяг положения кузова9. Ремкомплект колодок ручника10. Замена сайлентов в кулаках.
Теперь чуть подробнее.Началось все с осмотра подвески в сервисе БустКар, , еще зимой, когда пригнал машину на замену мотора, где было выявлено, все сайленты в ужасном состоянии, на фото видно. Один сайлент из рычага я просто пальцем выдавил, резины там уже не было, только металл.Были более важные работы по машине и ремонт подвески я откладывал.Не так давно появился сильный шум от подшипника ступицы, после чего началась вибрация по кузову от него же и машину я поставил до момента ремонта. Заказал все, что нужно и отправился на ремонт.
Запчасти на фото: R15462Длился он без малого 14 часов. Делали все в двоем. Из за того, что в подвеску никто не залезал, все с большим трудом откручивалось, что то хорошо грели горелкой, что то отбивали пневмо зубилом, но развальные болты на рычаге треугольном с двух сторон не поддались — отрезали.
Болты все, которые были уже уставшие заменили на новые, некоторые были в хорошем состоянии. Почти все детали стояли еще с завода. Это конечно печально.Ступицы и сайленты на треугольном рычаге прессовали на прессе, без него бы не справились, откручивали все, что могли пневмо пистолетом — тоже очень помог нам. Что не откручивалось им, крутили воротком с большой трубой, грели, крутили, грели, крутили.Троса ручника сначала хотели отогреть и выбить, но потратили пол часа, отрезали болгаркой под корень и после, на снятом кулаке выбили пневмо зубилом без проблем.
Со ступицей не возникло проблем совсем, на прессе выдавили, запрессовали новый в кулак. Дальше сайлентблок новый в кулак и он готов к установке.
Рычаги достали из коробки — поставили.Сняли треугольный рычаг, выдавили сайленты, почистили, поставили новые, все отлично.
Далее сборка всего нового, установили втулки стабилизатора, встали с трудом, зажали, все отлично. Стойки стабилизатора новые, также без проблем.
Запчасти на фото: 7L0609207AУстановили в кулак новый трос ручника, ремкомклект колодок ручника, новые колодки ручника. Диски и колодки основные в отличном состоянии, износ минимальный.Перепрессовал шарниры тяг положения кузова. Старые были в нормальном состоянии, без ржавчины, но раз купил, набил смазки, в тисках вставил новые шарниры.Поджали подвеску, все закрутили, прошли потом динамометрическим ключом и пошли разбираться с новыми тросами ручника.Думали, что самое тяжёлое позади, но с тросами мучались еще около 3 часов.Сначала, на подьемнике отсоединили старые троса от крепления к кузову, пропустили новые троса, переоделись и полезли в салон, разбирать тунель, для доступа к креплению тросов в салоне.Так как не нашел информации, как это правильно сделать, делали все методом тыка.У меня 4 зонный климат и тем самым, я считаю вытащить старые троса сложнее, чем без него. Сняли подлокотник и открылся не большой доступ с тросам. Мучились долго, написать это все можно за 10 минут, а сделать получилось за 2.5 часа, с трудом. Но мы справились. Пропустили новые троса, отрегулировали ручник и теперь он как новый, все отлично держит.
Что хочу сказать, сложного ничего нет, если есть помощник, инструмент и подъемник.А самое главное, с момента покупки, при езде, после ремонта, я не услышал не единого звука в салоне, даже не слышно, как работает мотор, машина просто плывет по дороге на скорости 100-120, даже было странно, что машина едет, а звука нет, это просто кайф.
Следующий ремонт, это вся передняя подвеска, с заменой нижних рычагов, и тд и тп.
Спасибо всем, кто осилил.