#17 Замена приборной панели на последний рестайл
Всем привет.Уже давно смотрел в сторону этой приборки, выглядела она намного лучше моей, тусклой, время от времени с погасающей подсветкой в правом углу. Менять не решался, потому что попадалась только одна статья о замене и то, с непонятной историей с чеком. Да и деньги непонятно за что выбрасывать не хотелось. Но тут подвернулась в объявлении на разборке приборная панель вместе с обрезанными разъемами и всего за 6$. Ну, думаю — нужно брать. В итоге она мне конечно немного дороже вышла, ну да ладно.
Внешне она была сильно побита жизнью, вся грязная, исцарапанная, ни одной наклейки и видно что не раз уже разбиралась. Были сомнения по поводу ее работоспособности, а именно работе стрелок, но забегая наперед оказалось все нормально.
Вот такое вот стекло
Для начала нужно было привезти ее в порядок, точнее стекло, которое выглядело — никак. Стекло было зашкурено на мокрую: 800, 1000, 1500. Потом отполировано пастами G3 и 3М. С внешней стороны все идеально, оставалось пару царапок с внутренней, но с ними ничего не делал, так как из за креплений не удобно — лучше и не начинать. Провода разъемов прочистил и нарастил примерно на 10 см, для удобства подключения. С подготовкой все, теперь оставалось все это внедрить.Снял пластик перед приборкой, затем пластиковую панель с кармашком над педальным узлом, открутил 2 болта рулевой колонки и руль упал на сиденье. Достал свою старую приборку, вынул разъемы из торпеды и потом еще долго пытался как нибудь накинуть провода от новой, чтобы проверить ее работоспособность. Но ничего толком не получилось. Схема подключения была только от новой приборки, работает она или нет — неизвестно, где то какой то человек написал, что тупо по цвету и все норм будет, и что я сделал — конечно же отрезал старые разъемы и принялся спаивать уже с новыми "тупо по цвету". В итоге от нового разъема остался один лишний провод, но было не до его — побежал накидывать клемму и быстрее заводить. И вот она красота, все работает. Заглушил, начал заматывать провода, собирать все в обратном порядке.
Таким образом все соединил, но жгуты эти запихал внутрь Этом провод остался лишним из нового разьема
Ощущение новой машины, правда теперь все остальное нужно подтягивать (блок света и климата). Пробег у меня был — 307944 км, стало 87526 миль. Немного скрутил конечно)Но есть и незначительный на мой взгляд минус. Появилась ошибка: Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи. Что-то с чеком, но он у меня как горел, так и сейчас горит.С этим буду уже разбираться позже.
Так выглядела старая А вот так уже новая На всякий случай схема подключения новой приборки