79. Главный цилиндр сцепления
Признаки выделил такие:Педаль сцепления щёлкает (была разбита пластиковая втулка крепления штока)Педаль сцепления становится жёсткой/тяжелеетМногократный выжим педали сцепления не помогаетПередачи не включаются на заведённом двигателе"Ступенька" при переключении передачНе вытаскивается задняя передача
Самое явным признаком было то, что на холодную сцепление выключалось спокойно и педаль была очень легкой, почти не прилагал усилия на нажатие, а вот если поездить некоторое время или встать в пробку, то начинались мучения, педаль все становилась тяжелее и тяжелее, передачи переставали включаться с первого нажатия педали, а потом уже и с многократного нажатия, приходилось глушить двигатель, чтобы включить передачу
Мучался я с этим долго, потому что это была плавающая неисправность, не понимал в чем проблема, но как-то решил поменять тормозную жидкость полностью и после этого не смог прокачать сцепление, вывод: сдох главный цилиндр сцепления
Оригинальные номера предлагают замену сразу всей линии гидравлического привода сцепления:Chrysler 5273516ABChrysler 5273516AC
Еще дополнительные номера:Chrysler 4668632AA, Chrysler 4668632AC, Chrysler 4668632AD, Chrysler 5273512AA
НО! Можно спокойно поменять отдельно главный цилиндр сцепления или рабочийГлавный цилиндр сцепления на двигателе 1.6, 2.0 и 2.4 одинаковые, есть много аналогов
Номера аналогов:CENTRIC 13763013DORMAN CM640115LUK LMC369 (я выбрал этот)PLATINUM DRIVELINE MC0516SACHS SH5191PERFECTION CLUTCH 800047
Идет вместе со штоком и пластиковой втулкой Chrysler 4670265
Крепления цилиндра находится сзади бачка тормозной жидкости, возле блока АБС
Залили тормозную жидкостьBOSCH DOT-4 1987479107
Шток и пластиковая втулка в комплекте Chrysler 4670265 Шток и пластиковая втулка в комплекте Chrysler 4670265 Старый главный цилиндр сцепления Старый главный цилиндр сцепления